- +7 (965) 287 89 79, + 7 977 954 75 46
- АвтоБлоки, г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 24
- avtobloki@mail.ru
Диагностика и ремонт блоков двигателя РСM, ECU, ЭБУ, ЭСУД, DME, PMS, PLD, блоков управления АКПП, АBS, ESP, SRS, климата, приборной панели легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники
От «Мазды» и «Форда» – до МАН ТГА: ремонт блока управления двигателем популярных марок машин
Эффективность работы автомобиля зависит от слаженности устройств, формирующих общую систему функций. Ремонт блока управления двигателем Bosch, МАЗ, Мазда, МАН ТГА, Ивеко Мерседес Актрос и т.д. – один из наиболее частых запросов, скоторыми водители обращаются в сервисную службу.Из-за выхода из строя важного конструктивного элемента буквально «глохнет» двигатель, который в обычном рабочем режиме:
- получает информацию от различных датчиков;
- обрабатывает данные, согласно алгоритму управления;
- передает задачу на исполнительные устройства и системы, т.д.
Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует ряд важных функций двигателя, как:
- силовую мощность;
- объем расхода топлива;
- зажигание;
- регулировка температуры жидкости охлаждения;
- управление газораспределением;
- крутящий момент и т.д.
Блоку управления двигателем подконтрольно программное и аппаратное обеспечение, а потому выход из строя оборудования влечет общий технический коллапс.
Актуальность диагностики и ремонта блока управления двигателем
Ремонт ЭБУ двигателя – мера крайняя и реализуется после констатации поломки, аравно и установления ее причины. Поводов для выхода из строя электронной системы сигналов и датчиков достаточно: от механических (короткое замыкание, неисправность свечей) – до банальных программных сбоев.
Чтобы риск неожиданного отказа двигателя не был велик, необходимо проводить плановую диагностику блока управления двигателем с привлечением профессиональных специалистов.
Ремонт блока управления двигателем Нисан,Тойота,Опель, Ситроен, Фольксваген, Пежо, Форд, Эбу УАЗ Хантер и других марок авто отличается особенностями устройства конкретной электронной системы и носит индивидуальный характер.
Осуществить самостоятельно ремонт ЭБУ двигателем нереально – и не безопасно.Определить причину сбоя электроники и ликвидировать поломку способны только профи, имеющие опыт починки системы конкретной марки авто.
«АвтоБлоки»: наши преимущества в отрасли ремонта блока управления двигателем
Комплексный или локальный ремонт блока управления двигателем МАЗ, JSB, Мерседес, Опель, Форд и других брендов авто начинается с диагностики, в ходе которой:
- определяется исходное состояние предохранителей и реле;
- подаются входящие сигналы датчиков
- выполняет сопоставление данных с технической документацией на авто;
- исключается или подтверждается выход из строя именно системы электроники.
Если отсутствуют импульсы на форсунки и катушку зажигания, проблемным остается обозначенный блок управления двигателем (на что часто указывают такие неполадки, как не санкционированная активация кондиционера, непроизвольное отключение аудиосистемы и т.д.)
Риск деформации электроники усиливается в период межсезонья (при воздействии климатических факторов) и в результате ударов, ДТП, поэтому диагностика блока управления двигателем необходима как мера исключающая поломку при внешне рабочих датчиках.
После диагностики, когда зона и тип повреждения определены, начинается ремонт. Цена процедуры зависит от глобальности проблемы. При аппаратной поломке производится очистка и замена плат, контактов, тогда как программный сбой требует, например, перепрограммирования или перепрошивки.
Мы гарантируем недорогой и качественный ремонт электронных модулей управления двигателем для грузовых и легковых авто в максимально сжатые сроки, потому что:
- в нашем штате сотрудников – только квалифицированные специалисты;
- мы оперируем собственным парком диагностического и ремонтного оборудования;
- у нас большой опыт работы с машинами все возможных марок;
- мы действуем на результат.