УСЛУГИ
Диагностика и ремонт блоков  двигателя РСM, ECU, ЭБУ, ЭСУД, DME, PMS, PLD, блоков управления АКПП,  АBS, ESP, SRS, климата, приборной панели легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники

От «Мазды» и «Форда» – до МАН ТГА: ремонт блока управления двигателем популярных марок машин

Эффективность работы автомобиля зависит от слаженности устройств, формирующих общую систему функций. Ремонт блока управления двигателем  Bosch, МАЗ, Мазда, МАН ТГА, Ивеко  Мерседес Актрос  и т.д. – один из наиболее частых запросов, скоторыми водители обращаются в сервисную службу.Из-за выхода из строя важного конструктивного элемента буквально «глохнет» двигатель, который в обычном рабочем режиме: 

  •  получает информацию от различных датчиков; 
  •  обрабатывает данные, согласно алгоритму управления; 
  •  передает задачу на исполнительные устройства и системы, т.д. 

Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует ряд важных функций двигателя, как: 

  •  силовую мощность; 
  •  объем расхода топлива; 
  •  зажигание; 
  •  регулировка температуры жидкости охлаждения; 
  •  управление газораспределением; 
  •  крутящий момент и т.д.  

Блоку управления двигателем подконтрольно программное и аппаратное обеспечение, а потому выход из строя оборудования влечет общий технический коллапс. 

Актуальность диагностики и ремонта блока управления двигателем 

Ремонт ЭБУ двигателя – мера крайняя и реализуется после констатации поломки, аравно и установления ее причины. Поводов для выхода из строя электронной системы сигналов и датчиков достаточно: от механических (короткое замыкание, неисправность свечей) – до банальных программных сбоев. 

Чтобы риск неожиданного отказа двигателя не был велик, необходимо проводить плановую диагностику блока управления двигателем с привлечением профессиональных специалистов. 

Ремонт блока управления двигателем Нисан,Тойота,Опель, Ситроен, Фольксваген, Пежо, Форд, Эбу УАЗ Хантер и других марок авто отличается особенностями  устройства конкретной электронной системы и носит индивидуальный характер. 

Осуществить самостоятельно ремонт ЭБУ двигателем нереально – и не безопасно.Определить причину сбоя электроники и ликвидировать поломку способны только профи, имеющие опыт починки системы конкретной марки авто. 

«АвтоБлоки»: наши преимущества в отрасли ремонта блока управления двигателем 

Комплексный или локальный ремонт блока управления двигателем МАЗ, JSB, Мерседес, Опель, Форд и других брендов авто начинается с диагностики, в ходе которой: 

  •  определяется исходное состояние предохранителей и реле; 
  • подаются входящие сигналы датчиков
  •  выполняет сопоставление данных с технической документацией на авто; 
  •  исключается или подтверждается выход из строя именно системы  электроники. 

Если отсутствуют импульсы на форсунки и катушку зажигания, проблемным остается обозначенный блок управления двигателем (на что часто указывают такие  неполадки, как не санкционированная активация кондиционера, непроизвольное  отключение аудиосистемы и т.д.) 

Риск деформации электроники усиливается в период межсезонья (при воздействии  климатических факторов) и в результате ударов, ДТП, поэтому диагностика блока  управления двигателем необходима как мера исключающая поломку при внешне рабочих датчиках. 

После диагностики, когда зона и тип повреждения определены, начинается ремонт. Цена процедуры зависит от глобальности проблемы. При аппаратной поломке производится очистка и замена плат, контактов, тогда как программный сбой требует, например, перепрограммирования или перепрошивки. 

Мы гарантируем недорогой и качественный ремонт электронных модулей управления двигателем для грузовых и легковых авто в максимально сжатые сроки, потому что: 

  •  в нашем штате сотрудников – только квалифицированные специалисты; 
  •  мы оперируем собственным парком диагностического и ремонтного оборудования; 
  •  у нас большой опыт работы с машинами все возможных марок; 
  •  мы действуем на результат.
// Ресайз iframe-а фримиум баннера